Sunday, September 04, 2011

А теперь на русском. :)

Прошло уже несколько дней, и, как всегда, в моей жизни уже успело произойти многое. Ведь жизнь так коротка, но так быстротечна! Я не уверена, что задержусь здесь надолго и буду писать, творить и делиться мыслями. Создавая свой собственный блог, я уже тогда взяла на себя ответственность писать здесь. И появляться.  Не обещаю ни сама себе, ни читателям, если таковые появятся, писать часто. Я загружена своей жизнью. Да, можно продолжать до бесконечности говорить о том, что всех нас высокопочтенная дама Судьба ведёт по уникальной тропе. И что всем нам катастрофически не хватает времени на то или иное действие в нашей жизни. Однако я решила пойти этой тропе таким путём, о коем раньше даже не задумывалась. Да, вы правы. Я не могу знать свою жизнь наперёд, но я в силах сделать её гораздо интереснее. Спасибо за внимание.

1 comment:

  1. Мы с удовольствием тебя почитаем)

    ReplyDelete