Friday, August 10, 2012

Музыка, покоряющая тебя с первых нот.



       С некоторых пор, уж даже и не припомню с каких именно, мне нравится один ди-джей.  Хотя, выражаясь так, я ввожу читателей в заблуждение, ведь мне понравился не именно он с его милым личиком и пр., чем только могут сейчас заинтересовать девушек парни, отнюдь нет. Он мне понравился как исполнитель, как творческая личность. Ведь каждая мелодия в его исполнении – это не нагромождение отрывистых бум-бум и тыц-тыц, которые частенько встречаются у других ди-джеев, это, скорее, сосредоточение музыкальных нот, которые позволяют всем струнам твоей души оживать. Когда я слушаю этого ди-джея, всё время ощущаю различные чувства, но, в основном, это чувство спокойствия, легкости, воздушности даже, я бы сказала. Вся музыка наполнена эмоциями. И, повторюсь, совершенно различными. Иногда мне хочется слушать эту музыку лежа на диване, расслабляясь после напряженного дня, иногда – в машине, по дороге на дачу, или же при путешествиях, иногда именно эти мелодии  могут зарядить меня на целый день, если же я утром послушаю их перед выходом из дома. Под эту музыку можно мечтать, можно напряженно работать, можно просто отдыхать.
         Достаточно давно этот ди-джей приезжал в Минск, однако в то время я ещё не была знакома с его творчеством и поэтому пропустила это шоу. Сказать, что я сожалею об этом – ничего не сказать вовсе. Иногда что-то становится наиболее ценным  и важным для тебя только лишь по истечении времени. Так и у меня. Я не жалею, что пропустила когда-то его шоу, я лишь наслаждаюсь его творчеством сейчас и тешу себя мыслью о том, что в скором времени я все-таки выберу один из городов в его туре и побываю на его концерте. На концерте современного ди-джея -  ATB.

No comments:

Post a Comment