Friday, October 26, 2012

Осеннее настроение.

Первым порывом написать здесь стал пост Marie,  в котором она задавала вопрос, на который мне захотелось ответить.  А именно:
"А что у вас происходило в последнее время?"



Пожалуй начну с того, что учеба поглотила меня целиком, а я все никак не могу выбраться из трясины под названием "работа-дом-учеба-сон-работа". Хотя, пара последних дней внесли разнообразие в эти серые и ветреные будни. Неожиданно для меня события из прошлого заставили вырваться из моей обычной колеи жизни и поехать для выяснения некоторых обстоятельств на другой конец города. В итоге, как мне кажется сейчас, все разрешилось хорошо. Но, ко всему прочему за это время я успела познакомиться с несколькими людьми. С некоторыми из них мне бы даже хотелось продолжить общение, но загадывать наперед не буду. Ведь пока что можно наслаждаться окончанием рабочей недели и солнышком, которое хоть и не сильно греет, но освещает все вокруг.
Правда, вчерашняя погода в Минске не прошла мимо меня и я все-таки умудрилась просквозиться. Теперь болят уши, горло, пазухи и ломит все тело. Надеюсь, что все-таки серьезная болезнь пройдет мимо меня, ведь болеть сейчас никак нельзя! Ещё много чего нужно сделать. По крайней мере последние месяца 2...

А потом, через 2 месяца, уже и Новый Год будет. Как же быстро летит время. Не успеваю за ним. 


Искренне желаю всем хороших выходных, а для тех, кто запланировал много дел на выходные: пусть все получится!

2 comments:

  1. вот так и бывает. незапланированная поездка - и сразу что-нибудь интересное происходит)

    не болей, слышишь??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да)) Причем интересностей было хоть отбавляй!)) Но, зато теперь есть о чем подумать кроме работы и учебы)
      Стараюсь всеми силами не поддаваться этой простуде. Сутра была в Аптеке и теперь даже на работе лечусь. И других заодно лечу)))

      Delete