Thursday, December 13, 2012

Творчество. Свечи.

Не так давно я была на сессии и, как это обычно бывает, очень сильно измоталась за это время. Наконец настал долгожданный момент отдыха, а я даже и не знала, как его провести... с пользой. Да-да! Именно так. Мне хотелось не просто улечься на диван и ничего не делать, а восстановить свои душевные силы. В этом отлично помогает творчество! И вот я решила взяться за изготовление свечей.
Еще летом (кажется именно летом; или я уже во времени потерялась?!) мы с подругой решили не просто смотреть на картинки свечек ручной работы, а взяться за это дело самим. Что ж. Энтузиазм не прошел мимо и мы принялись за работу. Искали воск (купить его оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд), добавки ароматические и добавки для цвета, искали идеи в просторах интернета (кстати, немного рекламы: stranamasterov.ru - на этом сайте нашлось много интересных работ), и, наконец, приобретя все необходимое, мы принялись к изготовлению!
Правда, допустив несколько глупых ошибок (скорее по незнанию, нежели по глупости), мы очень сильно измучились, чтобы эти ошибки исправить. Ах, да! Советы начинающим свечкоделам:
1. берите только ту посуду для расплавления воска, которую вам не жалко, и которую вы в последующем не планируете использовать по назначению (воск проблематично отмывается от стенок; нет, отмыть можно, но придется усердно потрудиться);
2. убирайте ковры и прочие подобные изделия подальше (попав на ковер воск очень проблематично отмывается; да, вы верно подумали, я столкнулась с такой проблемой);
3. никогда и ни за что не берите в качестве посуды для разогрева воска старые советские металлические формочки для кексов (отмыть их ещё сложнее чем какую бы то ни было посуду).

Это основные советы. Надеюсь у вас будет меньше проблем, если уж вдруг решитесь делать свечки!)))

Итак, первый раз, летом, у нас вышло несколько свечек. Одна - совсем маленькая, оранжевого цвета с цитрусовым запахом (мне до сих пор жалко её использовать), вторая - в виде яйца в скорлупе (воск заливался именно внутрь скорлупы. Вы бы это видели!), третья - многослойная (и только её запечатлели на фото). Кстати, вот и она:


Мучений было много, и, хотя нам очень понравился процесс изготовления, мы долго не решались опять взяться за это дело. Но, умудренные опытом, решились-таки. Правда в этот раз разделились с подругой и в месте и во времени. С разрешения подруги я чуть позже смогу скинуть и её работы, но пока что покажу только свою. И вот она, моя небесная прелесть!))


Идея её создания взята с вышеуказанного мною сайта (секрет воздушности свечки прост: это лед; и чем он мельче, тем воздушнее получается свеча). 

Сделала ещё 2 свечки, но одну из них (в зелено-голубых тонах с запахом сосны) пришлось в очень скором порядке подарить, а вторая получилась маленькой и неприглядной, поэтому её я не решилась даже фотографировать.

Вот и вся моя история, на этот раз!)) Но все равно всем моим читателям советую - творите! За что бы вы ни взялись, это получится ваша, пусть для первого раза и немного корявая, но зато личная, не похожая ни на что другое, работа!

1 comment:

  1. Класс) очень красивые свечки! Не могу даже представить как они пахнут.

    ReplyDelete