Monday, December 03, 2012

Лазанья

Хочу поделиться замечательным рецептом лазаньи (его дала мне подруга), который на прошедших выходных порадовал своим вкусом не только меня, но и моих близких. Получилось все просто очень вкусно!



Итак, вам понадобится:
500 гр. фарша (я брала куриный + свинной)
2-3 помидора
1-2 лука
1-2 моркови
3-4 ст. л. томатного соуса
1-2 ст.л. муки
250 мл сливок (молоко тоже подойдет)
листы для лазаньи
сыр (здесь уже по вкусу)
майонез

Приготовление:
Сначала обжариваем фарш, морковь, и лук. Помидоры ошпариваем кипятком, очищаем от кожуры, нарезаем и добавляем к фаршу. Немного потушив всю эту массу, добавляем к ней томатный соус. Затем обжариваем 1-2 ложки муки, добавляем к муке сливки и размешиваем до однородной массы. По густоте должно получиться что-то вроде не очень густой сметаны :). Этот соус добавляем к  ранее приготовленному фаршу. Это и будет начинка. 
Листы лазаньи нужно немного отварить, до полуготовности, чтобы они стали мягкими, но не совсем сварились. Теперь нужно выложить в блюдо: листы лазаньи, затем начинку, а наверх сыр (и так 4-5 слоев). Самый последний слой поливаем майонезом. Все это чудо отправляем в духовку на минут 30 при температуре 180 градусов.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

*Фото делала не я, но моя лазанья получилась похожей)))

2 comments:

  1. ням ням! люблю лазанью готовить)

    ReplyDelete
  2. Да)) Ням-ням даже не то слово))

    ReplyDelete